Овощные решения от НКЗ

28.08.2019 в Киеве состоялся IV ежегодный Форум «Агромаркетинг 2019».
В блоке «Тренды агромаркетинга» имела честь выступать директор по маркетингу промышленного блока Фоззи-Фуд Ярошовец Анастасия, которая курирует в направлении маркетинга в том числе и работу Нежинского консервного завода.

В своем выступлении она презентовала «Овощные решения от НКЗ» в ракурсе продуктового лидерства и инноваций.

В рамках доклада Анастасией были сделаны акценты на том, что:

  • Согласно современных европейских трендов изменяется культура потребления овощей: растет тренд здорового питания, увеличивается количество следователей веганства и вегетарианства, сокращаются отделы кулинарии, растет доля полки готовых продуктов.
  • Потребление овощей в Европе согласно рекомендаций здравоохранения значительно превышает фактическое потребление овощей украинцами.
  • Тотальная занятость людей и нехватка времени ведет к упрощению быта и использованию готовых решений.
  • Технология приготовления новой линейки вареных овощей на НКЗ позволяет сохранять всю ценность продукта.Следовательно, рынок вареных овощей Украины, по мнению Ярошовец Анастасии, имеет огромный потенциал и поэтому именно в этом направлении и планирует свое развитие НКЗ.

В этом году НКЗ уже представил потребителю несколько новинок из линейки вареных овощей ТМ «Гринвиль»: свеклу, морковь и кукурузу.

И поэтому теперь Нежинский консервный завод для своего потребителя может предложить овощные решения на любой вкус:
консервацию от ТМ «Нежин», соленья, салаты по-корейски, морскую капусту и вареные овощи от ТМ «Гринвиль».
Продукция НКЗ может в значительной мере обеспечить овощной рацион любой украинской семьи и каждого человека, которому от 0,5 до 99 лет.

Выбирайте свои овощные решения от Нежинского консервного завода!