Компанія «ТД «Ніжин» взяла участь у 33-й найбільшій міжнародній виставці ANUGA 2015

10-14 жовтня 2015 року компанія «ТД «Ніжин» взяла участь у 33-й найбільшій міжнародній виставці готових продуктів харчування та напоїв ANUGA 2015. З 1924 року ця виставка незмінно проходить у Німеччині в Кьольні.
На ній були представлені 7063 експонента із 109 країн світу. Не дивлячись на грандіозний масштаб виставки та велику кількість учасників, продукція бренда «Ніжин» була гідно представлена та високо оцінена. У режимі нон-стоп дівчата-промоутери у національних українських костюмах проводили дегустації продукції ТМ «Ніжин». Для відвідувачів виставки смак продукції бренда «Ніжин» став приємним відкриттям.
Особливо гостям сподобалися наші овочеві закуски «Рататуй», «Рагу», «Соте» та овочеві гарніри «Квасоля у томатному соусі «Гостра» та «Капуста квашена тушена». Звичайно ж, безсумнівний успіх мали популярні Ніжинські огірки – надзвичайно ароматні та хрусткі. Різноманіття їх смаків на виставці було доповнене новинкою – «Огірками у томатному соусі».
Окрім асортименту овочевої консервації ТМ «Ніжин» на виставці були представлені соління ТМ «Грінвіль» та наші новинки під ТМ «Севея»: натуральний мед, борошно, соняшникова олія та гречана крупа.
За результатами виставки відділ ВЕД Торгового дому «Ніжин» веде переговори з представниками дистрибуційних та рітейл-компаній США, Ізраїля, Канади, Німеччини, Швеції, Португалії, Італії, Іспанії, Нової Зеландії, Аргентина, Великобританії, Чехії, Болгарії, Румунії, Китаю, Японії.

Владимир поделился своим мнением об управлении временем в цепи поставок: «Бизнес- процессы и специфика деятельности торгово-производственной компании сами разделяют время руководителя цепи поставок на определенные отрезки. Сезонные пики продаж, производства, годовые, полугодовые, квартальные бюджеты, подведение годовых итогов и т.д. – обычно из года в год происходят приблизительно в одно и то же время. Планирование стратегий, глобальных процессов, подготовка к новым сезонам, в большинстве случаев подвязаны к периоду.
Важные задачи и точки пожара будут возникать в любые периоды, не зависимо от сезонности и бизнес-процессов компании. Подход в их решении может быть разным, от правильного выставления приоритетов до делегирования задач сотрудникам подразделения.
Точки пожара нужно не просто тушить, а и предупреждать их появление, анализируя причины появления и разрабатывая способы их профилактики в будущем. Важные задачи нужно решать, используя известное правило, 20% задач могут принести 80% результата, на эти задачи следует выделять специально подготовленное время. И наоборот, 80% задач не дадут особого результата, но обязательно займут солидную часть Вашего рабочего времени».
Эффективное решение, уменьшающее количество «проблем» – это систематизация и автоматизация процессов. Чем меньше процессов контролируются вручную, тем больше свободного времени на управление всей системой, разработку улучшений и обучение.
Важный совет: Время от времени мысленно абстрагируйтесь от своих задач, взгляните на все глазами другого человека, собственника бизнеса, СЕО, клиента и т.д. Решение многих вопросов покажется простым. Это также поможет «подправить» стратегию, стать на нужное направление, когда что-то идет не так.
Благодарим всех участников и партнеров за активную позицию!
Отдел маркетинговых коммуникаций ТД Нежин.